По-прежнему, рынок авиа перевозок Украины продолжает развиваться высокими темпами. И это не смотря на все «негаразды» в экономике.
Объясняется все это гораздо проще – на авиа рынки страны продолжается наступление бюджетных авиакомпаний, которые стараются во всю доказать свое преимущество, без определенных вложений капитала в экономику государства. И тем не менее, занимая определенную нишу, расширяя географию полетов и постепенно наращивая объемы перевозок, составляя конкуренцию давно известным компаниям, они согласно своей изначальной политике продолжают освоением новых маршрутов за счет несколько утративших актуальность, «старых» авиалиний. При этом действуя мобильно, оперативно и несколько нагловато, по отношению к остальным авиа перевозчикам, работающим в этой сфере бизнеса.
К сожалению это говорит не столько об их структуре работы в разных странах, сколько об их возможных связях и возможностях «решать» вопросы в отдельно взятом государстве. Ведь такого рода компании с такими привилегиями, должны иметь как минимум – 50% украинский капитал, в то время как в небе страны, в основном – иностранные low-cost авиакомпании.
Обозначение low-cost или бюджетные авиакомпании, у нас, не означает всеми принятое – низкие цены на авиабилеты. Все это больше говорит о низких операционных расходах, благодаря которым они осуществляют свои перевозки за минимальную плату. А это достигается различными способами, разработанными этими компаниями с периода их основания, но до сих пор являющимися актуальными и работающими на имидж и процветание этих авиа перевозчиков.
Одним из главных, является – использование новых, более современных, самолетов. Позволяющих экономить на обслуживании, ремонтах и соответственно выигрывая на их эксплуатационных возможностях, по сравнению с авиалайнерами более старого поколения. Компоновка этих машин является одного класса. Позволяющая, увеличивать количество посадочных мест и снижать затраты перевозки одного пассажира.
Именно это объясняет минимальную стоимость на авиабилеты Ужгород – Киев или стоимость авиабилетов Ивано–Франковск – Донецк, сезонных маршрутов, с которых эти компании умудряются получать практически максимальные прибыли. Хотя такого рода «периферийные» маршруты и работа этих компаний, обеспечивают самое главное, сейчас – приток авиапассажиров. И естественно развитие всех инфраструктур, задействованных в этой сфере нашей жизни. Создавая рабочие места, необходимые людям в столь не благополучное время.