Сегодняшний день несет необходимость быть в курсе самых новых веяний моды и правильно оценивать покупку одежды. Новички бизнеса торговли всегда пытаются получить много от первых дней в сфере. В особенности это проявляется в закупках оптовых. Предпринимателю, решившему заняться закупками джинсовой детской одеждой оптом, нужно знать несколько правил. Благодаря им он никогда не ошибется в выборе товара, что приведет его к неплохому заработку.
- Очень часто начинающие предприниматели тратят первоначальные инвестиции не на приобретение ассортимента товара, а на торговое оборудование, аренду и облагораживание помещения. Это одна из частых систематических ошибок, исключающая получение хорошей прибыли на первом этапе. На реализацию джинсовая одежда оптом для детей дается в том случае, когда ее не могут продать из-за низкого качества или несоответствию сезону. Например, летом закуплены курточки. На них, естественно, нет спроса, что не позволит хорошо заработать на них. В любом случае, не стоит рассчитывать на получение одежды под реализацию.
- Не нужно надеяться на не большие цены, которые позволят получить заработок за счет большого товарооборота. Первоначальная накрутка порядка 100% — главное правило новичка торговли. При снижении цен, требуемый товарооборот растет в разы, что также не приведет к процветанию бизнеса.
- Важно распланировать бюджет к будущим покупкам джинсовой детской одежды оптом. Если предприниматель хочет реализовать свой товар, то его для начала следует прикупить. При недостаточном финансировании (при розничных или оптовых закупках), желательно повременить с началом бизнеса по открытию своей торговой точки.
- Резерв. Его важно создать для непредвиденных случаев. Другими словами, приобретать несколько больше товара, нежели в планах на реализацию. Важно учесть и остатки прошлых поставок.
- Систематические поставки джинсовой одежды оптом для детей обязательны. А лучше делать это еженедельно, дабы клиенты постоянно были заинтересованы новыми поступлениями.
- Не нужно опасаться того, что некоторые вещи останутся. Немного предпринимателей понимают, что вернуть потраченное на товар довольно сложно, структура и состав остатков – величина постоянно меняющаяся. Не нужно стремиться к реализации всех оставшихся вещей со скидками. Эти товары можно отложить до начала нового сезона, когда у конкурирующих магазинов будут сезонные коллекции, а новых поступлений не будет. Вот тогда наступит неплохой период для реализации всего накопленного.
Дата публикации: 12.03.2013, 05:34