Бизнес центры как рекламные носители

реклама в бцМиллионы людей сегодня работают в офисе. Люди поняли, что можно зарабатывать деньги не только руками, но еще и головой. Все больше и больше желающих освоили уютное место перед компьютером. И вот уже офисные работники сбиваются в стаи и строят офисные центры, в которые каждый день спешат на работу.

Возьмем, для примера, один город с населением 500 000 человек. В нем есть 30 крупных бизнес центров. В каждом бц примерно 100 фирм. В каждую из этих компаний каждый день на работу ходит примерно 50 человек.

Путем несложных вычислений можно понять, что треть населения города посещает ежедневно бизнес центры в рабочем порядке. Еще столько же посещает эти бц по другим сопутствующим вопросам. Выходит, что бизнес центры — это чуть ли не самые посещаемые места в городе, конечно, после супермаркетов и различных развлекательных заведений.

Возможно, именно поэтому проворные рекламщики придумали новый способ размещения рекламы – реклама в бц. И не зря! Ведь этот вид рекламы имеет ряд существенных преимуществ. Во-первых, получатели информации настроены на рабочий лад . При правильной подаче информации, рекламное сообщение может быть весьма эффективным. Во-вторых, в бц можно размещать несколько видов рекламной продукции: буклеты, плакаты, лайт-боксы и др. В-третьих, если рекламное сообщение действует в секторе B to b, то получателем информации станет непосредственно лицо, принимающее решение о сделке.

Часто, обсуждая вопрос размещения рекламы с заказчиками, я слышу такую фразу «Я лучше билборд арендую. Его увидит больше людей». И каждый раз мне приходится объяснять, что реклама на билбордах носит строго имиджевый  характер. То есть ее эффект рекламодатель не увидит моментально. Данный вид рекламы нацелен на создание и поддержание имиджа фирмы. И в тот момент, когда у потребителя появится необходимость в приобретении товара или услуги он, обратится к той фирме, имидж которой ему более близок. Реклама в бц, напротив, может иметь стимулирующий характер и побудить к принятию решения о покупке в краткосрочный период. Так или иначе, и реклама в бц и наружная реклама должна быть целенаправленной и грамотно спланированной. На сайте myrm.ru эти виды рекламы собраны в одну единую систему и позволяют именно целенаправленно и грамотно планировать рекламные кампании, и это в несколько раз повышает эффективность рекламных кампаний. Этот портал создан для планирования рекламных кампаний в 13 регионах и может стать очень нужным инструментом в рекламном планировании. Узнать более подробную информацию можно использую телефон по России 8-800-700-30-88.

Дата публикации: 06.01.2013, 21:18

 

 

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *