Создание сайта и по сей день — сложная задача. Конечно, можно создать сайт и самостоятельно, не имея соответствующего образования,  но придется потратить на это немало сил и времени. Но и созданный сайт – еще не гарантия его успеха. Чтобы сайт оправдал возложенные на него надежды, нужен грамотный подход к его продвижению в поисковых системах.

 

Продвижение сайтов в результатах выдачи поисковой системы требуется для повышения их посещаемости. Сайты, на которых нет посетителей, не выполняют своих функций и не приносят дохода.

Продвижение – завершающий этап в так  называемой раскрутке сайта — отдельный вид деятельности web-мастера. Чаще всего продвижение сайтов [http://www.media-sfera.com/] в поисковых системах делают с помощью Search Engines Optimization (SEO-оптимизации). Этот метод заключается в таком изменении текстового наполнения сайта, чтобы максимально адаптировать ключевые фразы или слова к поисковым запросам пользователя. Например, для поиска в интернете реферата по программированию на Java, пользователи вводят фразу «программирование Java». Поисковый робот отбирает и ставит на верхние строчки в списке результатов ссылки на те сайты, где фраза поискового запроса присутствует частично либо целиком.

То есть, чтобы обеспечить посещаемость сайтов, нужна адаптация текстов, содержащихся в нем, способом, подходящим поисковым запросам. Оптимизировать сайт непросто, с этой целью разработано множество методик трудами тысяч специалистов по маркетингу. С каждым годом на рынке появляется все больше профессионально занимающихся продвижением сайтов компаний.

Специалисты помогают обеспечивать приток посетителей и клиентов на сайт. Правильное построение текстов особенно важно на предоставляющих самые востребованные услуги сайтах. К примеру, на сайтах интернет- магазинов или бирже труда. Из-за высокой конкуренции на сетевом рынке, такие сайты требуют обеспечения первых мест в результатах выдачи.

Сайты, продающие различные научные работы — один из наиболее популярных видов. Чтобы  успешно реализовывать рефераты и курсовые, спрос на которые есть всегда, никак не обойтись без оптимизации сайта. Ведь мало какие пользователи будут искать, к примеру, реферат по биржевому делу – посетителям поисковых систем проще ввести запрос «реферат биржевое дело» и пройти по подходящей ссылке с первых страниц результатов.

Если активно продвигать сайты в поисковой системе,  бывает, происходит так,  что  сайт, еще вчера находящийся на лидирующих позициях, сегодня в поисковике не отражается вообще. Чем же это объясняется? Чисто технические причины —  самый частый случай  выпадения из индекса. Поисковый робот обращается к сайтам в определенные часы, чаще всего ночью. Если у вашего хостинга в этот момент были проблемы и ресурсы  оказались недоступны роботу, то сайт, соответственно, не попадет в индекс. Некачественная оптимизация также может привести к недоступности файлов robot.txt. Поэтому, при возникновении такой проблемы, в первую очередь для прояснения ситуации нужно написать письмо в службу поддержки поисковой системы.

Второй случай — ваш ресурс, возможно, забанили. Поисковыми системами из индекса удаляются сайты, не подходящие под понятие «нормальности» и мешающие алгоритму ранжирования. К примеру, если на вашем ресурсе содержится информация, написанная только для поисковых роботов  и особым образом скрытая от посетителей, это гарантирует попадание в бан. Вторая распространенная ситуация — «дорвей», то есть автоматическое перенаправление на другие сайты. Прочие «провинности» не так важны, и удалению из индекса может способствовать  только их совокупное накопление. Как известно, позиция в поисковой системе зависит от числа ссылающихся на ваш ресурс прочих ресурсов. Если вдруг за короткий промежуток времени на ваш сайт появилось слишком много ссылок, из-за, допустим, неправильно размещенной в интернете контекстной рекламы или одновременного участия в куче партнерских программ, это может привести к тому, что сайт забанят, особенно если на вашем сайте много ссылок на иные ресурсы.

Из-за  произошедших в большинстве поисковых алгоритмов изменений внимание поисковых систем к качеству размещаемых на сайтах текстов увеличилось. Если на ресурсе много информации, сгенерированной автоматически, или скопированной с других сайтов, или  много  рекламы и навигационных меню, его также могут удалить из индексирования.

Иногда сайты банятся из-за  невнимательности их владельцев. При продвижении ресурсов и размещении ссылок на них, всегда указывайте в них одно и то же написание адреса. Достаточно просто чередовать наличие и отсутствие префикса «www» в написании адреса, чтобы поисковая система приняла ваш ресурс за зеркало и исключила его из индексирования.

Дата публикации 02.11.2011, 09:41

 

 

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *